Полный технологический цикл — от выращивания кормов и производства молока до изготовления настоящих крафтовых сыров — увидели представители торговой сети «Перекресток» в ходе посещения предприятий «РОТА-АГРО».
На фермах агрохолдинга содержится более 4 тысяч голов крупного рогатого скота. Ежегодные надои составляют до 20 тысяч тонн молока, по этому показателю компания входит в число лидеров в Московской области.
На сегодняшний день «РОТА-АГРО» производит до 14 тонн сыров в месяц из коровьего, овечьего и козьего молока по оригинальным французским, итальянским и испанским технологиям.
С 2018 года компания развивает молочное овцеводство. На ферме в Подмосковье содержится поголовье уникальных французских овец лакон — только из их молока во Франции готовят знаменитый рокфор. В сырном цехе «РОТА-АГРО» из овечьего молока производят эксклюзивный сыр с голубой плесенью «Блю Лакон». В течение 3-х месяцев сыр созревает в специальных камерах, в условиях, аналогичных микроклимату известковых гротов, в которых французский рокфор зреет у себя на родине.
«Наша сеть активно идет в сторону развития импортозамещения. Ассортимент «РОТА-АГРО» и в твердых, и в мягких сырах, дает стимул верить в то, что импортозамещение возможно, и мы сможем закрыть потребность даже в таких нишевых сырах, как овечий. Наш российский а-ля рокфор — это большой шаг вперед», — отметила руководитель категории «Сыры» торговой сети «Перекресток» Елена Державина.
В ассортименте «РОТА-АГРО» на сегодняшний день более 10 видов мягких, полутвердых и твердых сыров. Это сыры из овечьего молока: «Резерв», «Пикантин», «Блю Лакон», «Сан Блю», «Монтарино микс», из коровьего молока: камамбер, латтерия, «Монтарино», «Гранд Крем», из смеси козьего и коровьего молока: бюш, «Бюш Гурмэ».
«В настоящее время мы строим сырный завод в Ленинском городском округе. С его запуском объем производимой продукции увеличится в десятки раз, поэтому расширение рынка сбыта — наша приоритетная задача. С сетью Х5 Retail Group мы активно сотрудничаем в южных регионах, и рассматриваем их как стратегических партнеров в Центральном федеральном округе», — подчеркнула в ходе встречи генеральный директор «РОТА-АГРО» Ася Доляновская.
Она также отметила, что «РОТА-АГРО» реализовывает продукцию только под собственным брендом.
«Мы готовы и хотим развивать собственную торговую марку, популяризировать ту продукцию, которую сами производим. Мы хотим, чтобы о нас знали, и при этом мы отвечаем за качество нашей продукции», ? заключила Доляновская.
Comment
Hey there! Do you know if they make any plugins to help with
SEO? I’m trying to get my site to rank for some targeted keywords but I’m not seeing very good
results. If you know of any please share. Cheers!
You can read similar article here: Wool product